Рейтинг@Mail.ru

Покупая на ебей, рано или поздно у Вас возникнет потребность в решении споров. И это вполне нормальная практика, как и в обычной жизни, любые споры и конфликты надо решать. Сейчас более подробно разберем, как открыть диспут на ebay. Перед тем как открывать диспут следует ознакомиться с его правилами. Забегая вперед, стоит сказать, что подавляющая часть продавцов на ебей дорожат своей репутацией, и это понятно, их рейтинг, это их деньги. И если возникает спорная ситуация, то разумно будет сначала выяснить у продавца, в чем дело. Сделать это можно используя личные сообщения на ебей или написать прямо на емейл продавца, первый вариант конечно предпочтительней. Если ответ Вы так и не получили, то тогда уже можно приступать к открытию диспута. Пользуясь услугами посредника, все обязанности в решении конфликта он возьмет на себя.

Правила диспута подразумевают его открытие в случае если Вы не получили свой товар в заранее оговоренный срок, или получили, но описание товара не соответствует действительности. Первая ситуация возникает довольно часто, все же стоит учитывать скорость работы почты, и по возможности отслеживать свою посылку по трек коду. Открыть диспут можно не ранее чем через 3 дня с предполагаемой даты доставки товара или семи дней с момента оплаты, но никак не позднее 45 дней, по истечению которых ебей Вам уже не сможет гарантировать возврат средств. как открыть диспут на ebay

Открывая диспут на ебей, в зависимости от Вашей ситуации стоит выбрать, с чем у Вас возникли трудности, если ни один из пунктов Вам не подходит, то можно просто описать в произвольной форме, естественно на английском языке Вашу проблему. Если все же один из пунктов Вам подошел, то на следующем этапе достаточно лишь выбрать из списка товар с которым у Вас возникли трудности и отправить на рассмотрение в центр решения конфликтов. как открыть диспут на ebay

С момента открытия диспута продавец должен выйти с Вами на контакт в течение семи дней, в противном случае эту ситуацию будет решать сам ебей, и по большей части его решения всегда склоняются в сторону покупателя. В случае если описание товара не соответствует действительности, покупатель имеет право на полный или частичный возврат средств. Если же товар и вовсе до вас не дошел в предполагаемый срок, продавец может предложить выслать Ваш товар повторно, с условием оплаты стоимости покупки, когда первое отправление все же до Вас дойдет.

Таким образом, мы разобрались, как открыть диспут на ебей, но если Ваше негодование слишком велико можете открыть диспут и на PayPal, однако помните о сроке в 45 дней. Конечно, подобные ситуации единичны и неизбежны, но решения проблемы со стороны самого ебея Вам будет более чем достаточно и не нужно будет еще искать как открыть диспут на PayPal. Ебей это прежде всего площадка предлагающая товар от разных продавцов на любой вкус, а для продавцов это место для заработка, так что не стоит обременять себя мыслью что кто-то хочет Вас обмануть. Удачных покупок!

Добавить комментарий

Навигация по записям